Компания Агент 26

Оптовая продажа российской и импортной  бытовой техники

 - ПЯТИГОРСК -

Главная
Каталог
Прайс-лист
Новинки
Контакты


 

 

  
 НАШИ дистрьбьюторы
 

1.2. Реформа предметов средней школы второй ступени - требования реализации воспитания качеств.

 В XXI в. у китайского образования появился  невиданный шанс. Необходимо развить образование быстрыми темпами, непрерывно расширить масштаб, повысить качество, и глубже провести реформу. Реформа служит коренным толчком к развитию образования. В рамки реформы и развития образования входит универсальное содержание, но центральным является реформа предметов, которая продвигает воспитание качеств и готовит больше высококвалифицированных кадров. Для реализации воспитания качеств необходимо провести реформу предметов средней школы второй ступени.

Далее мы рассмотрим основные аспекты, касающиеся развития воспитания качеств в китайском образовании.

1. Воспитание качеств - требования развития эпохи

Всестороннее осуществлять курс в области просвещения, стоять лицом ко всем учащимся, способствовать всестороннему развитию учеников - всё это лежит в основе воспитания качеств.

За 50 с лишним лет после образования КНР дело в области просвещения добилось блестящих успехов, внесло огромный вклад в экономическое и общественное развитие. Однако в настоящее время китайская концепция и политика в области просвещения далеко не соответствуют требованиям всестороннего развития всех учащихся. 

Китайское образование отдаёт предпочтение отбору талантов и отличников. Содержание образования и разработка каждого звена имеют целью перевести часть учеников на последующую ступень учебного заведения, отметки на экзаменах становятся единственным критерием оценки хороших и плохих учеников.

Со средней школы второй ступени учебные предметы делятся на гуманитарные и естественные, в вузах бывает дальнейшее разделение на более узкие специальности. Прямая предпосылка и конечный пункт состоят в том, как успешно сдать экзамены и поступить в последующее учебное заведение. В этом процессе небольшое внимание уделяется воспитанию качеств личности.

Общество XXI века требует человека всесторонне развитого, иначе ему будет трудно стать нужным этому обществу.

Во-первых, человек, который умеет искать, понимать и применять новейшие достижения науки, соответствует требованиям быстрого развивающегося общества. В XXI веке естественные и гуманитарные науки теснейшим образом сочетаются между собой - наука и техника находятся во взаимной зависимости и слиянии, между наукой и обществом существует важное взаимодействие. Дни открытых дверей.

Во-вторых, экономическая глобализация требует обладания широкой душой и духом совместной конкуренции от человека, который участвует в экономической деятельности.

Кроме того, он должен уметь непрерывно согласовывать противоречия между реальностью и традицией, естественными и гуманитарными науками, личностью и обществом, национальностью и человечеством.

В общем, чем всестороннее развитие человека, тем больше созданного материального и культурного богатства общества, и чем полнее материальные и культурные условия, тем более все способствует всестороннему развитию человека.



Новости рынка оборудования
Тележки - PROFITSTYLE.ru


Тел./факс 8-8793-34-63-73, 8-(928)-374-0074, 8-(928)-350-8090                 E-mail: info@agent26.ru

Агент 26 - Россия, Пятигорск, Кисловодское шоссе, д.21

| Главная | Каталог | Прайс-лист | Новинки | Контакты |